Карьерный рост в «Делойт»

Карьерный рост в «Делойт»

Самые талантливые профессионалы считают, что «Делойт» привлекает на работу лучших специалистов, которые стремятся работать в компании, где созданы все условия, способствующие успеху и карьерному росту сотрудников. Работа в команде и взаимопомощь — факторы, играющие важную роль в обеспечении качественного обслуживания клиентов.

Этапы карьерного роста

Как студент или выпускник, собирающийся связать свою карьеру и, следовательно, значительную часть своей жизни с «Делойт», ты должен знать, сколько лет займет продвижение с начальной позиции к самому верху. В зависимости от личных качеств и результатов, твоя карьера пройдёт по такому пути:

Карьерный рост в «Делойт»

Год 1 — ассистент/стажёр

Всё начинается с позиции ассистента или стажёра. Молодой специалист, только закончивший обучение в университете, проходит тренинги, программы развития и занимается реальными проектами, которые помогают применить полученные во время учебы знания и определяют его будущее как специалиста.

Год 2 — ведущий специалист

Работа на позиции ведущего специалиста помогает сотруднику улучшить навыки работы с клиентами. К тому же, ведущие специалисты принимают непосредственное участие в развитии бизнеса и развитии клиентской стратегии.

Год 5/6 — менеджер

Хотите присоединиться к «Делойт»?

Откликнитесь на одну из открытых вакансий.

На позиции менеджера каждый сотрудник принимает на себя ответственность за лояльность клиентов к компании и за портфолио. Среди новых обязанностей — планирование и контроль проектов, помощь и обучение других членов команды, а также их поддержка и оценка. Менеджер становится всё более и более вовлечен в процесс привлечения клиентов.

Год 9 — старший менеджер

Как старший менеджер сотрудник помогает клиентам достигать их цели, минимизируя при этом риски с использованием разработанных в «Делойт» стратегий и подходов. Старший менеджеры также принимают активное участие в развитии бизнеса и привлечении клиентов в компанию.

Год 12 — партнёр/директор

Директоры и партнёры компании обеспечивают рост с помощью создания долгосрочных и выгодных отношений с основными клиентами. В то же время, они несут ответственность за управление рисками. К тому же, члены их команд ждут от них лидерства, вдохновления и обучения.

Дополнительная информация

Оставайтесь с нами
linkedin facebook twitter youtube googleplus rss